Описание:
Книга адресована читателю, профессия которого
предполагает работу с людьми—руководителям, журналистам, юристам, дипломатам,
преподавателям и др. Вместе с тем, она полезна широкому кругу читателей,
интересующихся вопросами делового и межличностного общения.
Как развивать
доверие и положительные взаимоотношения? Как проявлять уважение и добрую волю?
Как вести деловую беседу и переговоры? Как разрешать конфликтные ситуации? Как
противостоять тактикам манипулирования? Как реагировать на угрозы и оказывать
воздействие? На эти и многие другие вопросы можно найти ответы в данной
книге.
В дополнение к сказанному книгу можно рассматривать как прикладной
спецкурс по психологии делового и межличностного общения Она полезна не только
для самовоспитания, но и для организации лекционных и практических занятий по
социально-психологическому тренингу в центрах подготовки менеджеров, на
факультетах повышения квалификации практических психологов. Поэтому она может
представить интерес для психологов-преподавателей, психологов-практиков,
медицинских психологов.
Комментарий:
М.: издательский центр «Академия», институт
психологии РАН, 1996—220 с.
ISBN 5-7695-0045-х