HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > Психология и менеджемент


Петрова Наталья — Искусство работать с людьми, или Человеческий фактор в российском бизнесе

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Петрова Наталья — Искусство работать с людьми, или Человеческий фактор в российском бизнесе 3,6 Мб
  

Описание:
Что видят в зеркале руководители разных рангов? Откуда берутся должности и что они обозначают? Как создать и усовершенствовать команду для успешного бизнеса? Чем различаются конструктивный и деструктивный рабочий конфликт?

Задавшись целью исследовать проблемы управления людьми во всем их конкретном и живом повседневном многообразии ("отцы и дети" в одной компании, "служебный роман", пресловутый "женский вопрос"), Наталья Петрова, признанный мастер тренингов по инновационным методам ведения бизнеса и построения карьеры, в своей новой книге обращается к уникальным и типовым ситуациям взаимоотношений людей на работе, умело сочетая "басню" и "мораль" - пример из практики той или иной компании с яркой аналитической выкладкой, выразительную эмпирическую деталь с ее теоретическим осознанием. Развернутая к опыту более чем 100 российских компаний, книга, безусловно, вызовет интерес у всех людей, так или иначе задействованных в бизнесе: у начальников и подчиненных, у владельцев и наемных сотрудников, у мужчин и женщин, у покупателей и продавцов. Тем более что речь в ней идет не о каких-то абстрактных людях, а о наших соотечественниках, которые, по замечанию автора, "все по-своему делают, из-за них все планы деформируются, все идеи трансформируются. Что с ними делать? - Изучать".

Комментарий:
Издательство: Эксмо, 2004 г.
Мягкая обложка, 224 стр.
ISBN 5-699-06853-8
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60x90/16

Оглавление:
Введение
Благодарности
I Управление людьми в современных компаниях: задачи и возможности руководителей
Глава 1. ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ: ЭСКИЗ К ПОРТРЕТУ
Тяжелое историческое наследие российского управления
Современный эффективный руководитель: новейшая история
Самоанализ руководителей: что они видят в зеркале?
Фундамент лидерства
Техника заботы о себе для руководителя
Глава 2. КОМАНДА В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
Понятие о команде в современном бизнесе
Динамика вопроса: разница между командой 10 лет назад и командой сегодняшней
Сегодняшние задачи командообразования и новейшие технологии формирования команды
Резюме: как строить команду для успешного бизнеса
Глава 3. НАЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ В КОМПАНИИ:
ХОРОШО НАЗВАТЬ ИЛИ ДОРОГО ЗАПЛАТИТЬ?
Откуда берутся должности и что они обозначают?
Название должности: что оно значит для сотрудника и для того, кто его нанимает?
Карьера: повышение в должности или увеличение зарплаты?
Смысл и роль названия должности для мотивации сотрудника
Глава 4. ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ: ИЗ РЕГИОНА В СТОЛИЦУ, ИЗ СТОЛИЦЫ ЗА ГРАНИЦУ
Зачем компания нанимает сотрудников из других регионов или стран?
Адаптация регионала: как прижиться на новом месте?
Культурная психология трудовой миграции: будьте проще, любите жизнь

Глава 5. ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА РАБОТЕ: ЗА И ПРОТИВ
Родственники на работе как неизбежное
Роман на работе
"Отцы" и "дети" в одной компании
"Свои люди" - поддержка бизнеса, если руководство их любит
Глава 6. ЖЕНСКАЯ КАРЬЕРА:
РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Женщины в бизнесе: предпочтительные и запретные зоны
Современное решение материнской дилеммы: "и" вместо "или"
Глава 7. КОНСТРУКТИВНЫЙ И ДЕСТРУКТИВНЫЙ КОНФЛИКТ, ИЛИ КАК ЛЮБИТЬ ВРАГА В БИЗНЕСЕ?
Деструктивный конфликт при введении бюджетирования
Творческий конструктивный конфликт
Основные подходы к решению конфликтов в компании
Глава 8. КАК БОРОТЬСЯ С ВОРОВСТВОМ В КОМПАНИИ
Техническое воровство и как с ним бороться
Как защищаться от воровства денег: банковский опыт
Как не дать увести клиентскую базу?
Защита от воровства в малом бизнесе: глаз да глаз .
Резюме: что надо делать, чтобы предотвратить воровство?
Глава 9. УВОЛЬНЕНИЕ: КАК УЙТИ И КАК УВОЛИТЬ?
Увольнение снизу: зачем и как они это делают?
Увольнение сверху, или Начальник тоже переживает
Оптимальная стратегия расставания: как уйти и как уволить?
I Технология развития и обучения персонала в современных компаниях
Глава 10. ИСТОРИЯ СОВРЕМЕННЫХ HR-МЕНЕДЖЕРОВ
Современный HR-менеджер: кому и зачем доверено управление людьми в компаниях?
Типология современных менеджеров по персоналу.
Чего руководители компаний хотят от своих HR-менеджеров?
Подробный профиль "продвинутых" HR-менеджеров в лунном свете
Менеджер по персоналу сегодня
Глава 11. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В КОМПАНИЯХ СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Эволюция HR-департамента в среднем бизнесе
Структура и задачи кадрового подразделения среднего бизнеса
Обучение и развитие персонала в среднем бизнесе.
HR-департамент как творческое звено команды в компаниях среднего бизнеса
Глава 12. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИИ
Наставничество как "первичная" форма обучения: от привычки к системе мотивации
Новый учебный центр: как он создается сегодня в компаниях среднего бизнеса?
Тело в бизнесе, или Нестандартные перспективы корпоративного обучения
Глава 13. ТЕХНИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАДАЧ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Проблемы и циклический характер корпоративного обучения
Определение потребностей в обучении и постановка задач: от крайностей к золотой середине
Глава 14. БИЗНЕС-ТРЕНЕР КАК ОН ЕСТЬ И КАК ЕГО НЕТ
Образование бизнес-тренера
Опыт работы бизнес-тренера
Раздаточные материалы как показатель широты взглядов тренера
Опыт преподавания, отзывы и рекомендации, публикации
Глава 15. ДО, ПОСЛЕ И ВОКРУГ ТРЕНИНГА
Демонстрационные семинары
Пред-и посттренинговое сопровождение
Глава 16. ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В РИЭЛТЕРСКИХ КОМПАНИЯХ
"Спортивные" проблемы начинающего риэлтера
Эмоциональная компетентность как ядерный навык риэлтера
Глава 17. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ: CASE STUDY НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Краткая типология корпоративных культур на примере ИТ-рынка
Ценности корпоративной культуры отечественной компании
"Глубина" и "фундамент" корпоративных культур
Природа и оценка эффективности корпоративных культур
Заключение
Приложения. ИЗБРАННЫЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
Об авторе

  


Автор и участники

Болгария на русском

Все о монетах

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100