ОГЛАВЛЕНИЕ | Новые книги каждый день!
Психологическая библиотека [4.5Гб] | Немного о футболе | II мировая день за днем
Коллекция wav-звуков | Новости Бургаса
150 любимых мелодий - классическая музыка | Детские песни в mp3 | Около 1000 советских мультфильмов
Эл-Библио азербайджанской литературы.........    
покупаем книги ТУТ Любые книги, периодические издания, психологическая литература, психологические тесты, словари - по адекватным ценам книги ЧИТАЕМ и ПОКУПАЕМ тут Детские книги и книги для взрослых в интернет магазине - Лавочка Читаем on-line Учебная юридическая библиотека он-лайн

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > Учебные пособия


Зимняя И.А. — Педагогическая психология. Учебник

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Зимняя И.А. — Педагогическая психология. Учебник 2,6 Мб
  

Описание:
Освещены история, предмет, задачи, структура и методы педагогической психологии. Рассмотрены основополагающие проблемы образования, педагога и учащегося как его субъектов, учебной и педагогической деятельности, учебно-педагогического сотрудничества и общения. С использованием широкого круга отечественных и зарубежных источников представлены исторически сложившиеся современные воззрения и исследовательские позиции в области педагогической психологии, показаны творческие возможности личностно-деятельностного подхода к обучению. Для студентов педагогических и психологических направлений и специальностей. Представляет интерес для ученых и специалистов в области педагогики и психологии, для учителей и преподавателей общеобразовательных и профессиональных учебных заведений.

Комментарий:
Издательство: Логос, 2004 г.
Твердый переплет, 384 стр.
ISBN 5-94010-018-X
Тираж: 4000 экз.
Формат: 60x90/16

Оглавление:
Обращение к студенту - будущему педагогу (вместо предисловия)
ЧАСТЬ I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СТАНОВЛЕНИЕ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
Глава 1. Педагогическая психология - междисциплинарная отрасль научного знания
§ 1. Общенаучная характеристика педагогической психологии
§ 2. История становления педагогической психологии
Глава 2. Педагогическая психология: основные характеристики
§ 1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии
§ 2. Методы исследования в педагогической психологии

ЧАСТЬ II. ОБРАЗОВАНИЕ - ГЛОБАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Глава 1. Образование в современном мире
§ 1. Образование как многоаспектный феномен
§ 2. Основные направления обучения в современном образовании
§ 3. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса
Глава 2. Приобретение человеком индивидуального опыта в образовательном процессе
§ 1. Двустороннее единство обучения - учения в образовательном процессе
§ 2. Обучение и развитие
§ 3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе

ЧАСТЬ III. ПЕДАГОГ И УЧЕНИКИ - СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Глава 1. Субъекты образовательного процесса
§ 1. Категория субъекта
§ 2. Специфические особенности субъектов образовательного процесса
Глава 2. Педагог как субъект педагогической деятельности
§ 1. Педагог в мире профессиональной деятельности
§ 2. Субъектные свойства педагога
§ 3. Психофизиологические (индивидные) предпосылки (задатки) деятельности педагога
§ 4. Способности в структуре субъекта педагогической деятельности
§ 5. Личностные качества в структуре субъекта педагогической
деятельности
Глава 3. Обучающийся (ученик, студент) субъект учебной деятельности
§ 1. Возрастная характеристика субъектов учебной деятельности
§ 2. Школьник как субъект учебной деятельности Младший школьник как субъект учебной деятельности
§ 3. Студент как субъект учебной деятельности
§ 4. Обучаемость - важнейшая характеристика субъектов учебной деятельности

ЧАСТЬ IV. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Глава 1. Общая характеристика учебной деятельности
§ 1. Учебная деятельность - специфический вид деятельности
§ 2. Предметное содержание учебной деятельности Предмет учебной деятельности
§ 3. Внешняя структура учебной деятельности Компонентный состав внешней структуры учебной деятельности
Глава 2. Учебная мотивация
§ 1. Мотивация как психологическая категория Основные подходы к исследованию мотивации
§ 2. Учебная мотивация
Глава 3. Усвоение - центральное звено учебной деятельности обучающегося
§ 1. Общая характеристика усвоения Подходы к определению усвоения
§ 2. Навык в процессе усвоения
Глава 4. Самостоятельная работа - высшая форма учебной деятельности
§ 1. Общая характеристика самостоятельной работы
§ 2. Самостоятельная работа как учебная деятельность Основные требования к самостоятельной работе

ЧАСТЬ V. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ
Глава 1. Общая характеристика педагогической деятельности
§ 1. Педагогическая деятельность: формы, характеристики, содержание
§ 2. Мотивация педагогической деятельности Общая характеристика педагогической мотивации
Глава 2. Педагогические функции и умения
§ 1. Основные функции педагогической деятельности Функции и действия (умения)
§ 2. Педагогические умения Общая характеристика педагогических умений
Глава 3. Стиль педагогической деятельности
§ 1. Общая характеристика стиля деятельности
§ 2. Стиль педагогической деятельности Общая характеристика стиля педагогической деятельности
Глава 4. Психологический анализ урока (занятия) как единство проективно-рефлексивных умений педагога
§ 1. Психологический анализ урока в деятельности педагога
§ 2. Уровни (этапы) психологического анализа урока Предваряющий психологический анализ
§ 3. Схема психологического анализа урока

ЧАСТЬ VI. УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ОБЩЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
§ 1. Общая характеристика взаимодействия Взаимодействие как категория
§ 2. Взаимодействие субъектов образовательного процесса Образовательный процесс как взаимодействие
Глава 2. Учебно-педагогическое сотрудничество
§ 1. Общая характеристика учебного сотрудничества Сотрудничество как современная тенденция
§ 2. Влияние сотрудничества на учебную деятельность
Глава 3. Общение в образовательном процессе
§ 1. Общая характеристика общения Общение как форма взаимодействия
§ 2. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Глава 4. "Барьеры" в педагогическом взаимодействии, общении и учебно-педагогической деятельности
§ 1. Определение и общая характеристика затрудненного общения
§ 2. Основные области затруднения в педагогическом взаимодействии
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

   СКАЧАТЬ ВСЕ КНИГИ Психологической библиотеки ОДНИМ АРХИВОМ (3280 книг с общим каталогом и описанием для каждой книги, 1.7Гб)...







Как распаковать архив, просмотреть файл с расширением djvu...
Автор и участники

DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


http://www.zipsites.ru/psy/psylib/info.php?p=1904

Rambler's Top100