Описание:
Сборник
подготовлен Центром социальных инноваций в рамках проекта «Воспитание
толерантности в условиях российской школы» при поддержке ЮНИСЕФ и Министерства
образования Российской Федерации. Программа «Формирование установок толерантного
сознания и профилактика экстремизма в российском обществе»
Комментарий:
2000 г.
Мягкая обложка, 255 стр.
ISBN
5-89357-085-5
Тираж: 2000 экз.
Формат: 60x90/16
Оглавление:
А.Г. Асмолов
ТОЛЕРАНТНОСТЬ: ОТ УТОПИИ — К
РЕАЛЬНОСТИ
В.В.Глебкин
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ: ТОЛЕРАНТНОЕ
СОЗНАНИЕ КАК АТРИБУТ HOMO INTELLEGENS
Программа спецкурса «ТОЛЕРАНТНОСТЬ И
ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ»
Пояснительная записка
Программа курса
Программа «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
Пояснительная записка
Предварительные замечания
Общие принципы организации материала в
программе и методика ее преподавания
ИСТОРИЯ КУЛЬТУР ДРЕВНОСТИ И
СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
ИСТОРИЯ КУЛЬТУР ВОСТОКА
ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
Русская культура Х—XV веков
Русская культура XVI—XVII веков
Русская
культура XVIII века
Русская культура XIX века
Русская культура ХХ
века
ИСТОРИЯ ЗАПАДНОЙ КУЛЬТУРЫ
Западная культура VI—XIII веков
Западная культура XIV—XVI веков
Западная культура XVII—XIX веков
Западная культура ХХ века
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ
Курсы «История культур древности и средневековья» и «История культур
Востока»
Курсы «История русской культуры» и «История западной культуры»
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Курс «История культур древности и
средневековья»
Курс «История культур Востока»
Курс «История русской
культуры»
Курс «История западной культуры»
Приложение
Г.У.Солдатова, Л.А.Шайгерова, О.Д.Шарова
ТРЕНИНГ «УЧИМСЯ
ТОЛЕРАНТНОСТИ»
Общие рекомендации по проведению тренинга
Структура
занятия
Апробация тренинга
План программы
Содержание программы
Приложения
Литература
В.С.Магун, М.С.Жамкочьян, М.М.Магура
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИНГА ТОЛЕРАНТНОСТИ КАК СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА
СОЗНАНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Инструмент и организация диагностической
процедуры
Результаты применения диагностической процедуры
Приложение
I. Вопросы анкеты, в ответах на которые произошли значимые сдвиги, и
распределение этих ответов
Приложение II. Некоторые вопросы анкеты, в
ответах на которые не произошло значимых сдвигов, и распределение этих
ответов