Описание:
13.00.08 – теория и методика профессионального
образования
13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранный
язык в вузе)
Диссертация на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук
Комментарий:
Орел, 2005
Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ФОРМИ-РОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНО-СТРАННОМУ ЯЗЫКУ В
ВОЕННОМ ВУЗЕ
1.1. Языковая компетенция военного специалиста как
психолого-педагогический феномен
1.2. Центрированный на обучающемся подход
как основа разработки технологии обучения, способствующей формированию языковой
компетенции военного специалиста в вузе
1.3. Выбор и обоснование системы
критериев успешности формиро-вания языковой компетенции будущих военных
специалистов
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КУРСАНТОВ В ВУЗЕ
2.1. Проектирование и конструирование технологии обучения, спо-собствующей
формированию языковой компетенции будущих воен-ных специалистов
2.2.
Опытно-экспериментальная работа по формированию языковой компетенции курсантов
военного вуза
2.3. Формирование у будущих офицеров устойчивого интереса и
мо-тивации к изучению иностранного языка на основе индивидуализа-ции обучения с
учетом личностных свойств обучающихся
2.4. Управление познавательной
деятельностью обучающихся с при-менением специальных дидактических средств на
этапе проведения плановых учебных занятий и в период самостоятельной
подготовки
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ