HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > Общая психология


Мироненко В.В., Петровский А.В. (сост.) — Хрестоматия по психологии

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Мироненко В.В., Петровский А.В. (сост.) — Хрестоматия по психологии 3,1 Мб
  

Описание:
Хрестоматия составлена применительно к программе курса общей, возрастной н педагогической психологии в педагогических институтах. Тексты представляют со¬бой отрывки и извлечения из трудов ведущих советских, а также прогрессивных зарубежных психологов. Книга снабжена научно-справочным аппаратом.

Комментарий:
М.: Просвещение, 1987.— 447 с.

Оглавление:
От составителя
Часть I. Общая психология
Введение в психологию
С. Л. Рубинштейн. Проблемы психологии в трудах К- Маркса
А. И. Леонтьев. Понятие отражения н его значение для психологии
М. Р. Ярошевский. Категориальный аппарат психологии
Б. Ф. Ломов. Психология в системе научного знания
П. Фресс. О психологии будущего
Ф. В. Бассин. В вестибюле осознания
А. И. Леонтьев. Общая характеристика психики животных
Р. Шовен. Общества насекомых
И. П. Павлов. Условный рефлекс
А. Р. Лурия. Мозг и психика
Личность в деятельности в общении
А. Н. Леонтьев. Общее понятие о деятельности
Д. И. Узнадзе. Общее учение об установке
Б. Ф. Ломов. Проблема общения в психологии
А. А. Бодалев. Восприятие человека человеком
Н. И. Жинкин. Взаимоотношение двух звеньев механизма речи - составления слова из звуков и сообщения из слов
Б. Г. Ананьев. Социальные ситуации развития личности и ее статус
A. Н. Леонтьев. Индивид и личность
B. Н. Мясищев. Проблема отношений человека и ее место в психологии
C. Л. Рубинштейн. Направленность личности
А В. Петровский. Быть личностью
И. С. Кон. Постоянство личности: миф или реальность? Познавательные процессы
Л. Я. Гальперин. К проблеме внимания
A. А. Леонов, В. И. Лебедев. Влияние изоляции на психическое состояние человека
О. Скороходова. Как я представляю окружающий мир
B. П. Зинченко. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования
Р. Грегори. Предметы и изображения
A. Р. Лурия. Маленькая книжка о большой памяти
B. Н. Пушкин. Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки
О. К. Тихомиров. Управление мыслительной деятельностью
Р. Г. Натадзе. Воображение как фактор поведения
Эмоции и воля
Ч. Дарвин. Выражение эмоций у человека и животных
У. В. Симонов. Информационная теория эмоций
И. С. Кон. Дружба и возраст
Китаев-Смык. Психология и концепция стресса
В. А. Иванников. К сущности волевого поведения
Индивидуально-психологические особенности личности
Теплое и В, Д. Небылицын. Изучение основных сзойств нервной
системы и их значение для психологии индивидуальных различий
В. Д. Небылицын. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии
И. П. Павлов. Проба физиологического понимания симптомологпи истерии 280
Б. М. Теплое. Способности и одаренность
В. С. Мерлин. Отличительные признаки темперамента
B, А. Крутецкий. Математические способности и личность
Часть II. Возрастная и педагогическая психология
Психическое развитие и закономерности становления личности
A. В. Запорожец. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности
Л. А. Венгер. Развитие восприятия в онтогенезе
Л. С. Выготский. Воображение и его развитие в детском возрасте
Жан Пиаже. Как дети образуют математические понятия
И, С. Лейтес. Возрастные предпосылки умственных способностей
Психология воспитания
C. Л. Рубинштейн. Психологическая наука и дело воспитания
B. А. Сухомлинский. Труд одухотворен благородными чувствами
Ш. А. Амонашвили. Размышление о завтрашнем дне шестилеток
И. С. Кон., Д. И. Фельдштейн. Отрочество как этап жизин и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста
И. С. Кон. Психология старшеклассника
Психология учения и обучения
C. Л. Выготский. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
Талызина. Управление процессом усвоения знаний
А. А. Смирное. Рель понимания в запоминании
A. А. Матюшкин. Теоретические вопросы проблемного обучения
B. В. Давыдов. Особенности реализации содержательного обобщения в обучении
Л. И. Божович. Проблемы развития мотивациоиной сферы ребенка
Ш. А. Амонашвили. Установление гуманных отношений в процессе обучения
Психологические основы учебно-воспитательиой работы с детьми, обнаруживающими отклонения в умственном развитии
Т. А. Власова, М. С. Певзнер. О детях с отклонениями в развитии
C. Я. Рубинштейн. Общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка
Краткие сведения об авторах

  


Автор и участники

Болгария на русском

Все о монетах

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100