Черепкова Н.В. — Психологическая диагностика и прогнозирование конституционально-типологической недостаточности у детей в дошкольном возрасте
 
HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Диссертации, авторефераты


Черепкова Н.В. — Психологическая диагностика и прогнозирование конституционально-типологической недостаточности у детей в дошкольном возрасте

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Черепкова Н.В. — Психологическая диагностика и прогнозирование конституционально-типологической недостаточности у детей в дошкольном возрасте 1,6 Мб
  

Описание:
Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
19.00.01- общая психология, психология личности, история психологии
(психологические науки)

Комментарий:
Ставрополь 2003 г.

Оглавление:
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к изучению конституционально обусловленного континуума аномальной личностной изменчивости в отечественной и зарубежной литературе
1.1. Исследование конституционально-типологической аномальной личностной изменчивости в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Типы и свойства нервной системы как основы индивидуально-психотипологических различий
1.3. Взаимовлияние факторов, формирующих аномальную личностную изменчивость
Глава 2. Собственный материал и методы исследования. Психологические проблемы детского возраста, обусловленные конституционально-типологической недостаточностью ВНД и психотипологической предиспозицией ребенка
2.1. Методологические основы, принципы и методы исследования
2.2. Психологические проблемы, обусловленные конституционально-типологической недостаточностью высшей нервной деятельности и личности
2.3. Речевая патология как показатель биологически неполноценной почвы для формирования индивидуально-психологических особенностей ребенка
Глава 3. Экспериментальное исследование конституционально-типологической недостаточности у дошкольников
3.1. Организация и методики исследования
3.2. Анализ анамнестических данных
3.3. Сравнительные данные анализа исследования индивидуально-типологической недостаточности ВНД и психотипологической предиспозиции у дошкольников
3.4. Анализ результатов исследования тревожности у дошкольников контрольной и экспериментальной групп
Заключение
Литература
Приложение

   СКАЧАТЬ ВСЕ КНИГИ Психологической библиотеки ОДНИМ АРХИВОМ (3280 книг с общим каталогом и описанием для каждой книги, 1.7Гб)...







Как распаковать архив, просмотреть файл с расширением djvu...
Автор и участники

DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100