Описание:
сборник материалов психолого-педагогических
исследований
Большинство из предлагаемых в сборнике работ проведены с
тем расчетом, чтобы изменить ситуацию ребенка в детском доме. Однако в силу
новизны постановки вопроса, предложенные работы являются «пионерскими», они
только приоткрывают ситуацию, но «не расставляют точки над i”. Сборник составлен
по материалам дипломных работ выпускников психолого-педагогического факультета
Красноярского государственного университета за период с 1996 по 1999 гг. под
руководством Асиньярова Г.З., Ермакова С.В. и Лаптевой А.В.
Комментарий:
Красноярск - 2000
Оглавление:
Предисловие. Асиньяров Г.З
Формирование
поло-ролевой идентичности у детей 6 -7 лет в детском доме.
Максименко Е.Г.,
под руководством Лаптевой А.В
Метафора в работе педагога.
Верин-Галицкая Н.С., под руководством Ермакова С.В
О сформированности
"образа Я" воспитанников детского дома (старший дошкольный
возраст).
Драко В.А., под руководством Лаптевой А.В
Формирование
сюжетно-ролевой игры у детей подготовительной группы в условиях детского
дома.
Ахмедова Э.И., под руководством Лаптевой А.В
Педагогическая
поддержка первоклассника детского дома.
Патюкова В.В. под руководством
Асиньярова Г.З
Формирование проверочных действий при решении
математических заданий у учащихся 7 класса Детского дома-школы №59.
Мухина
Н.А., под руководством Асиньярова Г.З
Изменение критериев объективности
при решении математических задач у учащихся 8-х классов.
Тихонов К.В., под
руководством Асиньярова Г.З