Ливер Бетти Лу — Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения
 
HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Диссертации, авторефераты


Ливер Бетти Лу — Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Ливер Бетти Лу — Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения 2,0 Мб
  

Описание:
В данной работе исследуются факторы, повыщающие успешность обучения любой группы или отдельного учащегося иностранному языку /ИЯ/ с учетом психологических особенностей учащегося и преподавателя иностранного языка, в центр которых поставлены прежде всего когнитивные стили. Учет когнитивных стилей учащихся на практике реализуется понятием профиля класса, отношение к нему того или иного учащегося и подходом Адаптирование-Расширение-Варьирование /АРВ/, соответствующем трем стадиям обучения: введение новой информации, закрепление ее и контроль.

Комментарий:
Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
специальность — методика преподавания русского языка как иностранного 13.00.02

Оглавление:
Глава 1. Теория индивидуализированного усвоения иностранного языка
1.1. Описание каналов восприятия
1. 2. Описание психотипов и темпераментов
1. 3. Описание стилей мышления
1. 4. Отношение стратегий к когнитивным стилям
1. 5. Определение профиля учащихся в зависимости от индивидуального стиля усвоения
1. 6. Характеристика профиля класса с учетом ведущего и индивидуального стилей усвоения
Глава 2. Теория индивидуализированного обучения иностранному языку
2. 1. Адаптация способов преподавания к каналам восприятия учащихся
2. 2. Адаптация способов преподавания по отношению психотипам
2. 3. Адаптация способов преподавания к стилям мышления учащихся
Глава 3. Организация учебного процесса с учетом данных о стилях
3. 1. Подход Адаптирование-Расширение-Варьирование
3. 2. Методические приемы работы без опоры на единый учебник
3. 3. Методические приемы работы при использовании стабильного
учебника
3. 4. Выбор тестовых методик в зависимости от профиля учащегося
3. 5. Прагматические факты и наблюдения, подтверждающие
теоретические положения
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Перечень терминов, употребляющихся в работе, и их
дефиниции
Приложение 2. Опросники

   СКАЧАТЬ ВСЕ КНИГИ Психологической библиотеки ОДНИМ АРХИВОМ (3280 книг с общим каталогом и описанием для каждой книги, 1.7Гб)...







Как распаковать архив, просмотреть файл с расширением djvu...
Автор и участники

DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100