Описание:
Сборник
посвящен активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В нем
представлены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками,
конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп
(0-12; 12-15; 15-17 лет). В сборник вошли оригинальные разработки сбора
психологической информации: разные виды психологической беседы и
социально-психологический опросник. Материалы сборника могут быть
непосредственно использованы в практике работы психолога учреждений образования.
Книга будет полезна также педагогам, интересующимся проблемами психологии, и
специалистам, занимающимся разработкой проблем детской практической
психологии.
Комментарий:
Издательство: Академия, 1998 г.
Мягкая обложка,
128 стр.
ISBN 5-7695-0192-8
Тираж: 5000 экз.
Формат:
84x108/32
Оглавление:
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЬНОГО
ПСИХОЛОГА
С ПОДРОСТКАМИ И СТАРШЕКЛАССНИКАМИ
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
СПОСОБНОСТИ К САМОПОЗНАНИЮ
И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ
Рекомендуемая литература
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОТИВОВ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ 12-15 ЛЕТ
Рекомендуемая литература
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ И СПОСОБНОСТИ К ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 15-17
ЛЕТ
Рекомендуемая литература
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕСЕДА КАК ОСНОВНОЙ
МЕТОД
ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕБЕНКЕ
Специфика беседы как метода
психологического исследования
Профессионально важные качества психолога,
определяющие эффективность беседы
Виды беседы
Типы вопросов
Особенности проведения беседы с детьми и подростками
Примеры
использования беседы в практике школьного психолога
Рекомендуемая
литература
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСНИКА ДЛЯ
ИЗУЧЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ И СТАРШЕКЛАССНИКОВ К НЕКОТОРЫМ АКТУАЛЬНЫМ
ПРОБЛЕМАМ СОВРЕМЕННОСТИ
Рекомендуемая литература
ВМЕСТО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ