Описание:
В пособии используются идеи книги Юнга „Психологические
типы" и соционическая модель для решения педагогических проблем.
Предлагаются средства и способы диагностики типов, организации малых групп,
типологи¬ческое структурирование пространства и времени урока, семинара, лекции.
Это позволит превратить класс, группу, поток в самоуправляющуюся целостность.
Книга поможет понять и преодолеть трудности, возникающие в общении за пределами
школы и вуза, в семье, бизнесе, любви и дружбе. Книга состоит из двух частей.
Первая („Типы") излагает зрелую современную соционику, вторая
(„Индивидуация") ставит перед творческими социониками проблемы развития
этой науки.
Пособие адресовано, прежде всего, учителям и ученикам школы,
препода¬вателям и студентам, а также всем, кто интересуется соционикой.
Комментарий:
Изд-во Новосибирского университета; М.:
Совершенство, 1997. — 270 с.