HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > Педагогическая психология


Салмина Н.Г. — Знак и символ в обучении

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Салмина Н.Г. — Знак и символ в обучении 2,3 Мб
  

Описание:
Знаки и символы повсюду окружают человека. Ребенок, рождаясь, попадает не только в мир реальности, но и в мир условностей. Он должен научиться понимать и оперировать знаками всякого рода. Обучение в школе, трудовая, профессиональная деятельность широко используют знаки и символы и требуют развития семиотической функции.
Книга посвящена описанию различных знаковых систем, особенностям их усвоения детьми, диагностике готовности ребенка к школе, формированию умений оперировать знаковыми системами.

Комментарий:
Издательство: Издательство Московского университета, 1988 г.
Твердый переплет, 288 стр.
Тираж: 20000 экз.
Формат: 84x108/32

Оглавление:
Введение
Глава 1. ЗНАКОВО-СИМ.ВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ИХ СВОЙСТВА И КЛАССИФИКАЦИЯ
§ 1. Анализ основных понятий
§ 2. Характеристики знаково-символических средств
§ 3. Классификация знаково-символических средств
Глава 2. ВИДЫ ЗНЛКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
§ 1. Проблема деятельности со знаково-символическими средствами в психолого-педагогической литературе
§ 2. Основные критерии для различения видов деятельности со знаково-символическими средствами
§ 3. Характеристика отдельных видов знаково-символической деятельности
§ 4. Зиаково-символические виды деятельности как система
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ 107
§ 1. Развитие семиотической функции в разных видах деятельности
§ 2. Особенности осознания семиотических закономерностей
Глава 4. СЕМИОТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ
ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
§ 1. Показатели готовности детей к школе
§ 2. Семиотическая функция и интеллектуальное развитие
§ 3. Основные принципы подбора диагностических методик
§ 4. Основные направления и принципы формирования и коррекционной работы
Глава 5. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
§ 1. Проблема формирования знаково-символической деятельности
§ 2. Формирование деятельности графического моделирования в логике освоения его как одного из видов знаково-символической деятельности
§ 3. Осознание семиотических закономерностей - путь овладения моделированием
§ 4. Обучение языку графических построений на основе семиотических знании
§ 5. Обучение языку графических построений при работе с ЭВМ
Глава 6. ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С НИМИ И ПРОБЛЕМА УЧЕБНЫХ СРЕДСТВ
§ 1. Существующие подходы к анализу учебных средств
§ 2. Критерии выбора учебных средств
Заключение
Литература

  


Автор и участники

Болгария на русском

Все о монетах

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100