Описание:
Политическая
реклама во многом определяет наше восприятие политической реальности.
Политическое восприятие пронизывает нашу жизнь практически с самого детства, с
того момента, когда мы узнаем, что нашей страной правит президент, что у нас
есть правительство и парламент, мэр родного города. Впервые мы сталкиваемся с
процессом голосования не в тот день, когда сами принимаем свое первое в жизни
электоральное решение, а когда вместе с родителями за ручку приходим на
избирательный участок и опускаем за них бюллетень в урну. Именно в этот период
жизни мы узнаем, что нужно делать политический выбор. Правда, мы еще не
задумываемся: на основе чего, почему именно так голосуют наши родители?
Комментарий:
1999 г.
Твердый переплет, 240 стр.
ISBN
5-86344-104-6
Тираж: 2000 экз.
Формат: 60x90/16
Оглавление:
Предисловие
Введение
Глава 1. История
политической рекламы
Глава 2. Политическая реклама как форма
политической коммуникации
Глава 3. Создание сообщений в политической
рекламе
Глава 4. Негативная политическая реклама
Глава 5.
Графический дизайн политической рекламы
Глава 6. Структура политического
образа
и политическая реклама
Глава 7. Формирование перцептивного
экрана
для восприятия политической рекламы
Глава 8. Личность и
взгляд на мир политики
Глава 9. Манипуляции в политической рекламе
Глава 10. Имиджевая стратегия кандидата
во время избирательной кампании
Глава 11. Организация предвыборной рекламной кампании
Заключение