Описание:
Первая книга
серии `Новый Импульс` представляет работу известного немецкого психолога и
психотерапевта Гертруды Шоттенлоэр. Книга рассчитана на детских психологов,
учителей, ведущих групп продленного дня, детских социологов, а также тех, кто
серьезно интересуется новейшими методиками в сфере воспитания и педагогики. Эта
книга поможет по-новому взглянуть на, казалось бы, старые проблемы, она даст
позитивный толчок к новым творческим поискам и плодотворной работе с детьми и
подростками.
Комментарий:
Издательство: Издательство Пирожкова, 2001 г.
Мягкая обложка, 224 стр.
ISBN 5-94322-033-8, 5-94322-003-8
Тираж:
3000 экз.
Формат: 60x88/16
Оглавление:
Часть II ПУТЬ НАРУЖУ
Рисование как средство
коммуникации
Глава 1 ИЗОБРАЖЕНИЕ КАК СООБЩЕНИЕ
Групповая обратная
связь и проекция
Три вопроса — три ответа
Ты — как
Рисунок как
ответ
Рисунки вместо слов
Нарисуй свое имя
Метафора
Глава 2 ПАРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Два рисунка становятся одним
Рождение
совместного рисунка
Музыкальные картины
«Поводырь» и «Фотоигра»
Моделирование тела
Танец цвета
Глава 3 ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
От пары к группе
Групповые картины
Текст как тема для занятий
Рисование по правилам
Дерево: от части к целому
Рисование в
сегментах
Рисование и сочинение историй
Отношение к миру и обществу:
мы творим мир
Рисование в выходные дни со школьниками
старших
классов
Семейные рисунки
Глава 4 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Подбор и подготовка группы
Формы работы в группе
Материал
Возраст
Сила убеждения ведущего группы
Обсуждение рисунков и
дальнейшая работа
Отказ
Заключительное замечание
Определения:
терапия и художественное творчество
Преимущества терапии рисунком и
образом