HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > Общепопулярная психология


Лебедева Т.Ю. — Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Лебедева Т.Ю. — Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски 1,5 Мб
  

Описание:
Монография посвящена французской школе паблик рилейшнз и специфике их развития во Франции в контексте гуманистической традиции французской общественной мысли, национального менталитета, корпоративной культуры и взаимоотношений финансовых и промышленных компаний с политической властью.
На примере широко известных российскому читателю фирм исследуется практика новейшей инженерии паблик рилейшнз. Речь идет о современных приемах режиссуры корпоративного спектакля, технике создания события, роли паблик рилейшнз в управлении кризисами и в период приватизации. Именно поэтому экспер¬ты по коммуникации смогут найти здесь ответы на конкретные вопросы, связанные с возможностями использования французского опыта.
Общественные ценности и корпоративное мифотворчество, поиск консенсуса и социальные коллизии, интернационализация рынков и создание виртуального пространства — все эти проблемы, накладывающие отпечаток на эволюцию паблик рилейшнз на пороге XXI века, рассматриваются в книге.
Для специалистов по паблик рилейшнз, маркетингу и рекламе, менеджеров, журналистов, а также для широкого круга читателей, интересующихся современной
Францией, ее корпоративной и общественной культурой.

Комментарий:
Изд-во Моск. ун-та, 1996. - 134с.
ISBN 5-211-03780-4

Оглавление:
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
ГЛАВА 1. ОТ "СТЕКЛЯННОГО ДОМА" ДО "ОТКРЫТОЙ КОММУНИКАЦИИ": эволюция французских концепций паблик рилейшнз
1. СТЕКЛЯННЫЕ СТЕНЫ - И "НЕМНОГО ДУШИ": паблик рилейшнз в контексте гуманистической традиции французской общественной мысли
2. КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИЙ: ЭТАЖИ ОДНОГО ДОМА. Французский подход к вопросу о разграничении и чистоте коммуникационных жанров и корпоративной мифологии
ГЛАВА II. СИСТЕМЫ ВЛИЯНИЯ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ И ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВО
1. В ЗОНЕ ВЗАИМНЫХ ИНТЕРЕСОВ. Воздействие отношений власти и патроната на эволюцию паблик рилейшнз. Лоббизм
2. СМИ: сертификат легитимности и "общественное алиби"

ГЛАВА III. ДВА ИСКУССТВА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: СОЗДАНИЕ ОБРАЗА И СОБЫТИЯ
1. ПИРОГА ПЛЫВЕТ К БАНКУ. Изменение логики создания образа банка в стратегии "близости"
2. ТЕАТР МАРКИ. Механизм корпоративной режиссуры: создание события. Типы и критерии. Риски. Роль СМИ. Спонсорство и меценатство
3. ТАЙНА ОДНОЙ ФИГУРЫ. Образ президента компании: основные направления конструкции

ГЛАВА IV. В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ВЕЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА - НОВЫЕ СРЕДСТВА. ИНЖЕНЕРИЯ КАМПАНИЙ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
1. "У НАС ЕСТЬ ОДНА БОЛЬШАЯ НАДЕЖДА - ПРИВАТИЗАЦИЯ". Кампании паблик рилейшнз в период приватизации. Финансовые рынки. Образ предприятия и отношения с акционерами
2. КАК ПОЛУЧИТЬ ИНДУЛЬГЕНЦИЮ. Кампании паблик рилейшнз как инструмент менеджмента в период кризиса. Методы дедраматизации сценария
3. ВИРТУАЛЬНАЯ ВИТРИНА. Корпоративная коммуникация по Интернету.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА.
ПОБЕДИТЕЛЬ ИЛИ ПРОИГРАВШИЙ? Что выиграет общество от использования инженерии паблик рилейшнз
ПРИМЕЧАНИЯ
Именной указатель

  


Автор и участники

Болгария на русском

Все о монетах

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100