Плигин А., Максименко И. — Now Lets Play English. Личностно-ориентированное обучение английскому языку
 
HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > НЛП (Нейролингвистическое программирование)


Плигин А., Максименко И. — Now Lets Play English. Личностно-ориентированное обучение английскому языку

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Плигин А., Максименко И. — Now Lets Play English. Личностно-ориентированное обучение английскому языку 3,8 Мб
  

Описание:
Данное издание адресовано преподавателям и студентам и может быть использовано в индивидуальном и групповом обучении английскому языку, репетиторстве и создании собственных образовательных программ. В нем раскрывается авторская модель обучения, которая делает данный курс уникальным и позволяет добиваться впечатляющих результатов! Книга построена па основе игровых методов обучения и самых современных достижений практической психологии в целях эффективного овладения иностранным языком. В книге используются разнообразные формы презентации учебного материала: таблицы, схемы, множество продуктивных упражнений, направленных на развитие базовых компетенций. Основные языковые явления концентрируются вокруг ключевых тем, наиболее распространенных и важных в повседневной коммуникации.

Комментарий:
Издательство Прайм-Еврознак, 2005 г.
Твердый перплет, 272 стр.
ISBN 5-93878-207-4

Оглавление:
Содержание

Вступительное слово авторов (не проходите мимо: можете пропустить главное…)
Вы все еще меняете курсы и программы обучения?
Метастратегия реагирования на «кризис в обучении» (помогите себе сами!).
Общее описание авторских идей и технологии обучения иностранным языкам.
Круг обучения
Бессознательная некомпетенция: я не знаю, что я не знаю.
Сознательная некомпетенция: я знаю, что я не знаю.
Сознательная компетенция: я знаю, что я знаю.
Бессознательная компетенция: я не знаю, что я знаю.

Т.О.Т.Е. — модель эффективной реализации своих целей
Итак, аббревиатура Т.О.Т.Е. означает.
Т1 — как звучит ваша цель.
О — что для вас значит обучаться английскому языку?
Т2 — как вы узнаете, что движетесь в выбранном направлении.
Е — как вы поймете, что достигли результата?

Работа с ограничивающими убеждениями
Усиление мотивации к изучению английского языка
(«богатый контекст»)
Стратегия усиления мотивации.

Ступени компетенции в изучении английского языка
Эффективные приемы и стратегии, которые помогают продвинуться в освоении английского (иностранного) языка
Метастратегия обучения английскому языку.
Стратегия запоминания английских слов.
Стратегия восприятия английской речи собеседника (аудио- или видеозаписи).
Стратегия обучающего просмотра видеофильмов.
Стратегия обучающего чтения статей и книг.
Микростартегия орфографически грамотного чтения.
Стратегия пересказа текста.
Стратегия развития «чувства языка».
Стратегия обучения грамматике.
Микростратегия развития английского произношения.

Полезные советы и комментарии
Полезные советы по эффективному обучению.
Полезные советы по просмотру фильмов.
Ответы на типичные вопросы.
Полезные советы по запоминанию слов.
Полезные советы по пересказу текстов.
Полезные советы по развитию разговорной речи.
Полезные советы по тренировке произношения.

Основные отличия русского и английского языков
Упражнения. Exercises. Let’s practice the differences.

Стартовый тест для определения уже имеющейся языковой компетенции

Основные компоненты организации тренингового занятия
Рекомендации преподавателям по организации отдельного занятия.
План-конспект тренингового занятия № 1.
План-конспект тренингового занятия № 2.

«Банк» эффективных упражнений для развития языковой компетенции
Упражнения на тренировку грамматики.
Упражнения на развитие лексики.
Упражнения на тренировку фразовых глаголов и дальнейшее развитие лексики.
Упражнения на интеграцию изученной лексики.
Упражнение на развитие спеллинга.
Обучение диалогической речи.
дополнительные игры и упражнения на развитие различных языковых компетенции.

Развитие лексики и интеграция навыков
Производные от местоимений: some, any, no.
Фразовые глаголы.
Стратегии запоминания слов.
Интеграционные упражнения на соединение знаний элементарной лексики и основ грамматики.
Обучение произношению.

Изучение грамматики английского языка
Времена английского глагола действительного залога.
Тренировка простых времен.
Тренировка перфектных времен.
Грамматические тесты.
Как соглашаться и как не соглашаться на английском языке.
Употребление предлогов.
Падеж имен существительных.
Модальные глаголы.
Сослагательное наклонение.
Тренировка конструкции.
Cтрадательный залог.
Согласование времен. Косвенная речь.
«Неправильные» глаголы.

Основные смысловые темы организации учебного материала и тексты для развития базовых языковых навыков
Анекдоты и афоризмы
Приложение. Язык графической записи стратегий
Библиография

   СКАЧАТЬ ВСЕ КНИГИ Психологической библиотеки ОДНИМ АРХИВОМ (3280 книг с общим каталогом и описанием для каждой книги, 1.7Гб)...







Как распаковать архив, просмотреть файл с расширением djvu...
Автор и участники

DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100