Описание:
Как вырастить
настоящего мужчину — честного и стойкого, отважного и нежного? Чем воспитание
мальчика отличается от воспитания девочки? Почему уже в материнской утробе сын
ведет себя совсем не так, как дочка? Почему, такой ласковый в раннем детстве, он
становится грубым в отрочестве? Как оградить его от дурного влияния, наркомании
и алкоголизма? Что сделать, чтобы он был счастлив в своей будущей семейной
жизни?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге. Она поможет вам
понять мотивы поведения малыша, избежать конфликтов с подростком, сохранить
добрые отношения со взрослым сыном.
Комментарий:
Издательство: Питер, 2003 г.
Твердый переплет,
256 стр.
ISBN 5-94723-547-1, 0-941831-70-1
Тираж: 10000 экз.
Формат: 84x108/32
Книгу сканировала самостоятельно и также и
распознавала, некоторые места были плохо распознаны, я постаралась все их
проверить, но если будут какие-либо незначительные незамеченные мною ошибки -
заранее прошу прощения :)
tatianapsyholog@yandex.ru
Оглавление:
Часть 1. Мальчики и мужчины. Загадки пола<br
/>
Глава 1. Проблемы воспитания мальчиков 8<br />
Почему мы
написали эту книгу 11<br />
Глава 2. Из чего же сделаны наши
мальчики? 14<br />
Биологическая сила 15<br />
Психологическая сила 28<br />
Сила души 38<br />
Глава
3. Как добиться успеха в воспитании мальчика:<br />
сила культуры
47<br />
Часть 2. Команда воспитателей<br />
Глава 4.
Мать и отец — партнеры по воспитанию 58<br />
Матери: я вырастила
чудовище! 59<br />
Отцы и сыновья: на непонятном языке 69<br
/>
Глава 5. Внутренняя система управления: мысли и чувства<br
/>
Воспитание детей и ясность мысли 81<br />
Кривая эмоций
83<br />
Точка, из которой нет возврата, и зона, где нет места мысли
84<br />
Жизненно важное различие между чувством и поведением
86<br />
Привычки и невысказанные чувства 87<br />
Когда
самовыражение несет в себе угрозу 88<br />
Законы развития чувств
89<br />
Доверяем внутренней системе управления 90<br />
Восстанавливая внутреннюю систему управления 98<br />
Упражнения
102<br />
Стать сыну опорой в мире чувств 106<br />
Глава б. Ограды и запреты: пусть растет в безопасности 109<br />
Родители в роли добрых малых 112<br />
Как определить границы
дозволенного и последствия действий . 118 <br />
Ограды: краткое
резюме 134<br />
Глава 7. Положительный настрой: как прикоснуться к
его душе . 136 <br />
Условия, необходимые для воспитания сыновнего
потенциала... 137<br />
Сила внимания 142<br />
Упражнение: учимся слышать положительный настрой 144<br />
Это
звучит знакомо? 146<br />
Часть 3. От колыбели к карьере<br
/>
Глава 8. Возраст Христофора Колумба: с рождения до семи лет .
150<br />
Задачи возрастного этапа развития 150<br />
Потребности 153<br />
Внутренняя система управления 161<br
/>
Ограды 165<br />
Сексуальность 169<br />
Положительный настрой 174<br />
Начинаем действовать 176<br
/>
Глава 9. Возраст Тома Сойера: с восьми до двенадцати 180<br
/>
Задачи возрастного этапа развития 180<br />
Потребности
183<br />
Внутренняя система управления 190<br />
Ограды
197<br />
Сексуальность 200<br />
Положительный настрой
204<br />
Начинаем действовать 205<br />
«Помогите!» —
«Пожалуйста» 207<br />
Глава 10. Возраст господина Нахала: с
тринадцати до семнадцати….209<br />
Задачи возрастного этапа
развития 209<br />
Потребности 211<br />
Внутренняя
система управления 219<br />
Ограды 226<br />
Сексуальность 229<br />
Положительный настрой 238<br />
Начинаем действовать 241<br />
Глава 11. Годы взросления: с
восемнадцати до двадцати девяти . 246<br />
Пришла пора отпустить
250<br />
Среди сверстников 251<br />
Будущее 252