HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > Психодиагностика


Рогов Е.И. — Настольная книга практического психолога. Книга 2

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Рогов Е.И. — Настольная книга практического психолога. Книга 2 3,9 Мб
  

Описание:
Вторая книга учебного пособия содержит диагностические методики, которыми наиболее часто пользуются отечественные психологи при работе со взрослыми - педагогами и родителями. Книга включает также набор коррекционных приемов и упражнений, необходимых в работе психолога в образовательной сфере.

Комментарий:
Издательство: Владос, 2004 г.
Твердый переплет, 480 стр.
ISBN 5-691-00180-9, 5-691-00182-5
Тираж: 200000 экз.
Формат: 60x90/16

Оглавление:
РАБОТА ПСИХОЛОГА СО ВЗРОСЛЫМИ
Глава 1. РАБОТА ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГОМ
1.1. Оценка профессиональной деятельности педагога
1.2. Выявление типологических особенностей личности. Общепсихологическая типология личности
1.3. Оценка профессиональной направленности личности учителя
1.4. Оценка агрессивности педагога
1.5. Способность педагога к эмпатии
1.6. Оценка общительности учителя
1.7. Оценка способов реагирования в конфликте
1.8. Шкала самооценки мотивации одобрения
1.9. Изучение личности с помощью психогеометрического теста
1.10. Барьеры педагогической деятельности
1.11. Оценка психологического климата
в педагогическом коллективе
Глава ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ И РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ
—2.1. Работа психолога с родителями дошкольника
2.2. Взаимоотношения подростков с родителями
2.3. Методика измерения родительских установок и реакций
2.4. Тест-опросник родительского отношения
2.5. Понимание родителями особенностей юношеского возраста
2.6. Определение психологической атмосферы в семье
Глава 3. ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ
3.1. Способность к хозяйственной деятельности
3.2. Стиль руководства педагогическим коллективом
3.3. Особенности социальных поведенческих реакций
3.4. Оценка стиля мыслительной деятельности
3.5. Индивидуальные и личностные особенности
КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ И УПРАЖНЕНИЯ
Глава 1. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ
Глава 2. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ
Глава 3. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава 4. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ТЕСТИРОВАНИЯ ШТУР
Глава 5. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ
Глава 6. КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ЗАСТЕНЧИВОСТИ
Глава 7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Глава 8. СНЯТИЕ БАРЬЕРОВ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ
8.1. Тренинг педагогического общения
8.2. Развитие общительности в тренинговой группе
Глава 9.МЕТОДЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
9.1. Кабинеты психологической разгрузки как одио из основных средств профилактики нервно-психического здоровья
9.2. Аутогенная тренировка
9.3. Саморегуляция психических состояний учителя с помощью нейролингвистического программирования
9.4. Использование музыкальных средств в целях реабилитации школьников
9.5. Использование цвета и других приемов в работе психолога

  


Автор и участники

Болгария на русском

Все о монетах

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100