Описание:
Производители
мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый
бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть
рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд
рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или
радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто
не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то,
что есть в ближайшем к нему магазине.
Покупатель хочет от
производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего,
кроме небольшой части его денег, не надо.
О маленьких хитростях
манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям
предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерам и
др.
Комментарий:
Издательство: Омега-Л, 2004 г.
Суперобложка,
252 стр.
ISBN 5-98119-223-2
Тираж: 3000 экз.
Формат:
70x100/16