Описание:
Книга знакомит
читателя с новой областью финансов, пытающейся (в отличие от классических
финансов) учесть иррациональную природу человека и ее влияние на процесс
принятия решений финансовыми менеджерами и инвесторами. Традиционной концепции
рационального принятия решений в книге противопоставляется идея познавательных
иллюзий, которые воздействуют на процесс мышления людей и порождают в нем
систематические ошибки. Чрезмерная уверенность в себе, заблуждение "горячей
руки", эффекты оверреакции и андерреакции, эффект издержек
"влипания", эффект диспозиции, чрезмерно активная торговля - вот лишь
некоторые финансовые приложения этих ошибок, о которых читатель узнает из
книги.
Предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей
экономических вузов, а также для специалистов финансового менеджмента.
Комментарий:
Издательство: Дело, 2004 г.
Твердый переплет,
272 стр.
ISBN 5-7749-0370-2
Тираж: 3000 экз.
Формат:
60x90/16