Описание:
В основе книги
лежит новая мощная тренинговая программа моделирования поведения -
"Persuasion Engineering" ("Технология убеждения"),
объединяющая самые последние разработки в области НЛП гения коммуникации Ричарда
Бэндлера и мастера-консультанта в области технологий продаж Джона Ла Валля.
Изложенный материал вы можете использовать для того, чтобы оказывать влияние на
людей и управлять своим бизнесом так, чтобы увеличить вашу прибыль, личный успех
и благосостояние. "Технология убеждения" (1) проста, (2) понятна и (3)
не имеет конкуренции в области продаж и ведения бизнеса!
Комментарий:
Издательство: Прайм-Еврознак, 2004 г.
Твердый
переплет, 192 стр.
ISBN 5-93878-122-1, 0-916990-36-2
Тираж: 5000
экз.
Формат: 70x108/16