Описание:
В учебнике
прослеживается динамика различных подходов к актуальным проблемам
психолингвистики. Во введении освещается становление психолингвистики как науки
интегративного типа. Главы упорядочены в четыре раздела, связанные общими
вопросами теории, проблемами значения слова, моделирования процессов
производства и понимания речи, проблематикой двуязычия. Каждая глава
предваряется вопросами для ознакомления и сопровождается проблемными вопросами и
заданиями. Библиографический список включает классические иновейшие
отечественные и зарубежные публикации, знакомство с которыми необходимо для
выполнения самостоятельных исследований. Учебник подготовлен при содействии
Института `Открытое общество` (Фонд Сороса) в рамках программы `Высшее
образование`. Для студентов старших курсов, магистрантов, аспирантов.
Комментарий:
Издательство: РГГУ, 1999 г.
Твердый переплет,
382 стр.
ISBN 5-7281-0282-4
Тираж: 2000 экз.
Формат:
60x90/16